Меню
Главная

Новости
Знакомьтесь, наша школа!
История и Традиции школы

Сведения о школе

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материальное техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся

Учебный процесс

Прием в школу
Школьное расписание
Государственная итоговая аттестация
ОРКСЭ
Публичный отчет
Аттестация учителей
Аккредитация ОУ

Методическая работа

Концепция методической работы
Внутришкольный контроль
МО учителей начальной школы
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей физики и ИКТ
МО учителей естественного цикла
МО учителей истории и обществознания
МО учителей бурятского языка
МО учителей физической культуры
МО учителей общеобразовательных дисциплин
Творческие группы

Внеучебная деятельность

Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Социальная работа
Музей
Театральная студия "Отражение"
ЮИД
ДЮП
Летний отдых

Сопровождение учащихся

Школьная столовая
Медицинский кабинет
Библиотека

Календарь школьных дел

Турнир по вольной борьбе им. Е.М. Стулева

Полезная информация

Ученикам и родителям
О комплексе ГТО

Попечительский совет

Попечительский совет

Страницы учителей

Булутова Н.Н.
Буяева Л.Н.
Ванжилова Б.В.
Зверькова Г.А.
Конева Г.М.
Захарова И.Д.

Архив новостей

Новости за 2016 год
Новости за 2015 год
Новости за 2014 год
Новости за 2013 год

Нормативные документы

Законы РФ и РБ
НСОТ
Программа развития школы

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Наш опрос

Удовлетворен(-а)
Не удовлетворен(-а)
Воздержусь










Театральная студия «Отражение»

Театральная студия "Отражение"

    Ещё А.Н. Островский писал: «Если отнять у молодёжи изящные удовольствия, как предмет её восторгов, она будет увлекаться и восторгаться по другому поводу: восторг потребность юного возраста. Найдутся хорошие поводы для увлечения, - юность увлекается; не найдётся хороших, она увлекается, чем придётся.»
    Одним из таких увлечений, способных благотворно влиять на нравственное воспитание подрастающего поколения, бесспорно, является театр.
    А.А. Брянцев – основатель и первый руководитель первого в России театра для детей, метко сказал: «Школа – повседневность, а театр – праздник. Он жизнь раскрывает глубже, чем на обыкновенных уроках. На уроке развиваются мыслительные способности, но человеческие качества, конечно, раскрываются больше в театре».
    В октябре 2009г. в школе №37 появилась театральная студия «Отражение», в которой занимаются ребята всех возрастов. За пять лет существования студии были поставлены следующие спектакли: «Его величество - глупый король», «Ученик мага», «Перо Жар-Птицы», «Необыкновенные приключения Андрея и Маши» и «На поиски волшебной палочки». А также литературные спектакли «Глаза голубой собаки» по рассказу Габриэля Гарсиа Маркеса и «Реквием» по поэме Роберта Рождественского.
    Постановка спектакля, рассматриваемая с учебно-воспитательной стороны способствует:
• Активизации общего интереса школьников к искусству не только в границах драматического направления, но и в более широком аспекте, принимая во внимание, что спектакль – продукт синтеза искусств различных направлений: изобразительного, музыкального, пластического и т.д.
• Активизации творческой инициативы членов театрального коллектива в процессе обучение непосредственно в ходе постановки спектакля.
• Развитию творческого подхода к собственной деятельности.
• Вовлечения юных участников театрального коллектива в деятельность по организации работы над спектаклем, корректировке его первоначального замысла, созданию костюмов, реквизита и декораций и, в общем смысле, создания предпосылок для гармоничного развёртывания процессов социальной, интеллектуальной и трудовой адаптации.

    Грамотная организация репетиций спектакля учитывает потребность ребёнка в игре, в нашем случае в сценической игре, в которой главное “… не в том, что она чему-то учит, а в том, что она воспитывает чувства, делает их богаче и тоньше, развивает способность живо откликаться на окружающую жизнь и вызывает потребность в творческом проявлении этих чувств.”


Театральная студия "Отражение"