Меню
Главная

Новости
Знакомьтесь, наша школа!
История и Традиции школы

Сведения о школе

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материальное техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся

Учебный процесс

Прием в школу
Договоры об образовании по образовательным программам НОО и ООО
Школьное расписание
Государственная итоговая аттестация
ОРКСЭ
Публичный отчет
Аттестация учителей
График контрольных работ
Аккредитация ОУ

Методическая работа

Концепция методической работы
Внутришкольный контроль
МО учителей начальной школы
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей физики и ИКТ
МО учителей естественного цикла
МО учителей истории и обществознания
МО учителей бурятского языка
МО учителей физической культуры
МО учителей общеобразовательных дисциплин
Творческие группы

Внеучебная деятельность

Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Социальная работа
Музей
Театральная студия "Отражение"
ЮИД
ДЮП
Летний отдых

Сопровождение учащихся

Школьная столовая
Медицинский кабинет
Библиотека

Календарь школьных дел

Турнир по вольной борьбе им. Е.М. Стулева

Полезная информация

Ученикам и родителям
О комплексе ГТО

Попечительский совет

Попечительский совет

Страницы учителей

Булутова Н.Н.
Буяева Л.Н.
Ванжилова Б.В.
Зверькова Г.А.
Конева Г.М.
Захарова И.Д.

Архив новостей

Новости за 2016 год
Новости за 2015 год
Новости за 2014 год
Новости за 2013 год

Нормативные документы

Законы РФ и РБ
НСОТ
Программа развития школы

Обратная связь

Задать вопрос
Вопрос-ответ

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Наш опрос

Удовлетворен(-а)
Не удовлетворен(-а)
Воздержусь










Уполномоченный по правам участников образовательного процесса
в МАОУ «СОШ № 37» г. Улан-Удэ
Викторовская Лариса Ильинична

стартовая детский омбудсмен

Дата избрания: 31 августа 2013 г.
Профессия: организатор детского движения
Номер телефона для обращений: 22-70-33

Часы приема: каждый понедельник с 09.00 до 17.00,
кабинет заместителей директора по ВР и СЗ


Уважаемые родители, учащиеся, учителя нашей школы!

В нашей школе формируется правовое пространство. Появился Институт Уполномоченного по правам участников образовательного процесса – омбудсмен – лицо, защищающее права не только детей, но и родителей и учителей.
Возник конфликт или конфликтная ситуация? Вы считаете, что к вам несправедливо отнеслись, унизили, оскорбили, задают очень большие домашнее задание, у вас не складываются отношения со сверстниками, учителями и родителями, ущемлены ваши права? Вам важно быть услышанным, понятым, принятым… Вам нужна помощь или консультация… Обращайтесь!
Первый омбудсмен – в буквальном смысле «человек справедливости» - уполномоченный по правам человека, - появился в Швеции в 1807 году. В девяностых годах XIX века этот бесплатный внесудебный институт возник в России; новая российская Конституция включила должность Уполномоченного по правам человека в РФ в число семи высших конституционных достижений.
Уполномоченный в школе – это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей, родителей.
Омбудсмен занимается правовым воспитанием и профилактикой правонарушений.
Приоритетные направления деятельности Уполномоченного является защита прав детей.

Уполномоченный по правам в школе должен быть:

Нейтральным – он не должен иметь личной заинтересованности в результате рассмотрения жалобы или расследования;
Независимым – никто не указывает, как он должен работать с жалобами, как их обследовать и что рекомендовать
Неформальным – омбудсмен не является частью какой-либо официальной процедуры рассмотрения жалобы
Пользующимся доверием – необходимо, чтобы школьный омбудсмен не раскрывал личности людей, обратившихся за помощью или предоставивших ему информацию, кому-либо без разрешения на это обратившегося лица.

Иметь доступ к информации – омбудсмену необходимо иметь право доступа ко всей информации и право опрашивать людей
Омбудсмен должен знать все стороны деятельности своей школы и всегда руководствоваться девизом: «Не навреди!»

Направление работы школьного омбудсмена:

Разбор конфликтных ситуаций
Правовое просвещение
Аналитическая работа по жалобам и обращениям
Правовая консультация