Меню
Главная

Новости
Знакомьтесь, наша школа!
История и Традиции школы

Сведения о школе

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материальное техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся

Учебный процесс

Прием в школу
Школьное расписание
Государственная итоговая аттестация
ОРКСЭ
Публичный отчет
Аттестация учителей
Аккредитация ОУ

Методическая работа

Концепция методической работы
Внутришкольный контроль
МО учителей начальной школы
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей физики и ИКТ
МО учителей естественного цикла
МО учителей истории и обществознания
МО учителей бурятского языка
МО учителей физической культуры
МО учителей общеобразовательных дисциплин
Творческие группы

Внеучебная деятельность

Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Социальная работа
Музей
Театральная студия "Отражение"
ЮИД
ДЮП
Летний отдых

Сопровождение учащихся

Школьная столовая
Медицинский кабинет
Библиотека

Календарь школьных дел

Турнир по вольной борьбе им. Е.М. Стулева

Полезная информация

Ученикам и родителям
О комплексе ГТО

Попечительский совет

Попечительский совет

Страницы учителей

Булутова Н.Н.
Буяева Л.Н.
Ванжилова Б.В.
Зверькова Г.А.
Конева Г.М.

Архив новостей

Новости за 2016 год
Новости за 2015 год
Новости за 2014 год
Новости за 2013 год

Нормативные документы

Законы РФ и РБ
НСОТ
Программа развития школы

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Наш опрос

Удовлетворен(-а)
Не удовлетворен(-а)
Воздержусь










КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего
нельзя улучшить, минуя голову учителя.
К.Д.Ушинский

Хотя система образования в основном была радикально реорганизована за последнее десятилетие, саму учительскую профессию изменения затронули удивительно мало. Реформы в структуре и содержании образования были важными, но хрупкую сердцевину образования составляет профессия учителя.

М.Барбер

главная концепции

главная концепции

главная концепции

Обучающийся

главная концепции

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Системность – соответствие целей и задач содержанию и формам методической работы.
Цель – это идеальный планируемый результат. Такими целями методической работы могут быть:
- повышение педагогического мастерства каждого учителя;
– формирование индивидуальных методических систем отдельных преподавателей;
– освоение новых педагогических технологий и др.
Дифференцированность - предполагает больший удельный вес в системе методической работы индивидуальных и групповых занятий , исходя из уровня профессионализма, готовности к саморазвитию и других показателей педагогов.
Три уровня педмастерства:
– низкий (интуитивный);
– средний (поисковый);
– высокий (мастерский).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Аналитическая деятельность:
– мониторинг профессиональных и информационных потребностей;
– создание базы данных о педагогических работниках;
– изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
– участие в разработке программы развития, ООП;
– организация методического сопровождения профильного обучения;
– методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;
– обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников;
– организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся;
2. Информационная деятельность:
• – формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
• – ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
• – ознакомление с опытом инновационной деятельности;
• – информирование о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;


ТРАДИЦИОННАЯ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

главная концепции

главная концепции