Меню
Главная

Новости
Знакомьтесь, наша школа!
История и Традиции школы

Сведения о школе

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материальное техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) учащихся

Учебный процесс

Прием в школу
Школьное расписание
Государственная итоговая аттестация
ОРКСЭ
Публичный отчет
Аттестация учителей
Аккредитация ОУ

Методическая работа

Концепция методической работы
Внутришкольный контроль
МО учителей начальной школы
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей физики и ИКТ
МО учителей естественного цикла
МО учителей истории и обществознания
МО учителей бурятского языка
МО учителей физической культуры
МО учителей общеобразовательных дисциплин
Творческие группы

Внеучебная деятельность

Воспитательная работа
Дополнительное образование
Самоуправление
Социальная работа
Музей
Театральная студия "Отражение"
ЮИД
ДЮП
Летний отдых

Сопровождение учащихся

Школьная столовая
Медицинский кабинет
Библиотека

Календарь школьных дел

Турнир по вольной борьбе им. Е.М. Стулева

Полезная информация

Ученикам и родителям
О комплексе ГТО

Попечительский совет

Попечительский совет

Страницы учителей

Булутова Н.Н.
Буяева Л.Н.
Ванжилова Б.В.
Зверькова Г.А.
Конева Г.М.
Захарова И.Д.

Архив новостей

Новости за 2016 год
Новости за 2015 год
Новости за 2014 год
Новости за 2013 год

Нормативные документы

Законы РФ и РБ
НСОТ
Программа развития школы

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Наш опрос

Удовлетворен(-а)
Не удовлетворен(-а)
Воздержусь










Система дополнительного образования

Дополнительное образование в школе строится на сочетании базового школьного образования с дополнительным, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей. Свобода выбора детских объединений по интересам, освоение новых социальных ролей, опыта, неформальное общение, отсутствие жесткой регламентации, возможность адаптировать потребности отдельно взятой личности к социальным потребностям общества делают дополнительное образование привлекательным для любого ребенка. Дополнительное образование, исходя из своего разнообразия, стремится к органическому сочетанию видов досуга с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, решает проблему занятости детей. Система дополнительного образования состоит из кружковой работы и работы спортивных секций, проектной деятельности. Такая система дает возможность обучать учеников творческому, созидательному труду, дает детям информацию о прикладных видах деятельности, формирует умения и навыки по выбранному профилю, готовит обучающихся к будущей самостоятельной жизни и несет определенную профориентационную нагрузку. Стандартно-образовательные предметы дают углубленные знания по базовым предметам, изучаемым в школе в первой половине дня. Научно-педагогической основой организации образовательного процесса в области дополнительного образования в школе являются личностно-ориентированные технологии обучения.
Организация учебно-воспитательного процесса во второй половине дня имеет свои особенности:
- обучающиеся приходят на консультации или занятия во второй половине дня, в свободное от основной учебы время;
- обучение организуется на добровольных началах;
- коллективом школы создаются наиболее комфортные условия пребывания детей на занятиях, принципиально отличающихся от условий обучения в первой половине дня;
- учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами и добровольностью совместной деятельности.
Это способствует более интенсивному процессу социализации личности, выработке норм социального общения, помогает формировать навыки принятия самостоятельных решений. По итогам работы преподаватели и обучающиеся демонстрируют навыки и достижения, полученные в секциях и кружках, на общешкольном празднике «День открытых дверей».

Организация дополнительного образования.

Дополнительное образование в школе ведется по следующим направлениям:
- Военно-патриотическое ( отряд «Ника», отряд «Пилоты»)
- Художественно-эстетическое (ИЗО-студия «Радуга», кружок «Хохломская роспись», кружок «Глиняная игрушка», театральный кружок «Отражение»)
- Физкультурно-спортивное (секция «Волейбола», секция «Баскетбола», секция «Вольной борьбы», секция «ОФП», секция «Легкой атлетики», секция «Таэквон - до»)

Формы учебно-воспитательной работы:

1. Познавательная:
- Беседы, дискуссии, круглые столы
-Встречи с ветеранами, очевидцами исторических событий, представителями современной экономики, науки, культуры
- Музейно-поисковая деятельность
- Проектно-исследовательская деятельность
- Экскурсии на выставки, в музеи по историческим и литературным местам
- Туристические походы
2. Познавательно-игровые:
- Участие в школьных, окружных олимпиадах, фестивалях
- Организация и проведение спортивных мероприятий
- Участие в муниципальных, окружных спортивных соревнованиях
3. Творческие:
- Творческие конкурсы, фестивали
- Предметные декады
- Общешкольные концерты
-Постановка спектаклей и театрализованных представлений силами учащихся
- Организация выставок на базе школы и учреждений дополнительного образования
4. Досуговая:
- Выступление на классных огоньках
- Посещение театров, концертных залов
- Проведение общешкольных вечеров
- Работа в ЛТО
5. Деятельные:
- Участие в благотворительных, экологических и других акциях.

Принципы дополнительного образования.

Реализация воспитательного влияния дополнительного образования происходит как в кратковременном эпизоде воздействия на детей, так и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности и основывается на принципах:
- добровольности
- саморазвития
- свободы выбора
- открытости
- доступности
- педагогически воспитывающей направленности процесса образования
В соответствии с названными принципами в детские объединения могут быть записаны все желающие без предварительного отбора.

Функции дополнительного образования.

* Образовательная – давать учащимся дополнительные знания, умения и навыки.
* Воспитывающая – развитие личностных качеств каждого ребенка, занимающегося в детских объединениях школы.
* Развивающая – создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, развитие потенциальных возможностей учащихся.
* Социально-педагогическая – адаптация детей особой категории к условиям самостоятельной жизни, ориентированные на развитие у них стремления и способности к самостоятельному решению проблем.
* Рекреативная – создание условий для отдыха, расслабления и общения учащихся в после урочное время.
* Досуговая – научить ребенка правильно и интересно проводить свое свободное время.

2016-2017 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по пожарной безопасности
Расписание секций и кружков в разделе "Школьное расписание".

2015-2016 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по пожарной безопасности
Расписание секций и кружков в разделе "Школьное расписание".

2014-2015 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по пожарной безопасности
Расписание секций и кружков в разделе "Школьное расписание".

2013-2014 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по пожарной безопасности
Расписание секций и кружков в разделе "Школьное расписание".

2012-2013 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
План мероприятий по пожарной безопасности
Расписание кружков художественно-эстетического цикла
Расписание спортивных секций на базе школы